19 марта 2024 г.

Информация для специалистов Минимизировать

Заседания методического объединения специалистов ПМПК

Дата

Тема/

повестка

Выступающие

ФИО

Организация, должность

27 октября 2023 года









































Классификация нарушений слуха у детей. Метод тональной пороговой аудиометрии. Чтение аудиограммы. Оценка слуха детей шепотной и разговорной речью с использованием картинного материала на основе таблиц Неймана Л.В., Ошерович А.М.


Деваева И.В.,
Кутырина А.А.,
Данилова О.Н. 










сурдопедагоги государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области «Ярославская школа-интернат № 7»








Правовое обеспечение оказания помощи детям с нарушениями слуха, варианты и сроки реализации адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями слуха. Презентация.  Русанова Л.С. , Баранцова Н.С.








заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям., учитель-дефектолог







Дифференциальная диагностика нарушений слуха у детей.

Разбор клинических случаев:

– из практики работы ЦПМПК ;

– из опыта работы ТПМПК «Развитие»;

– из опыта работы ТПМПК «Центр помощи детям».



Лисенкова Л.Н., Смирнова Е.В.,
Павлова М.В.,
Иванова Н.Г.,
Громова В.Ю., 
Ваганова Ж.Е.













учитель-дефектолог,
педагог-психолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям», директор,
учитель-логопед
МУ Центр«Развитие»,
руководитель ТПМПК,
учитель-логопед
 МУ«Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи«Центр помощи детям»







21 апреля
2023 года














































Правовое обеспечение оказания психолого-педагогической помощи детям с нарушениями письменной речи, рекомендации по сопровождению обучающихся с нарушениями письма и чтения в образовательных организациях  Русанова Л.С.











заместитель директора, учитель-логопед ГОУ ЯО «Центр помощи детям», к.псих.н.









   
Нарушения чтения и письма у детей: современные представления о нарушениях письменной речи у младших школьников, диагностика нарушений письма и чтения, диагностические критерии дисграфии и дислексии Величенкова О.А










доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, к.пед.н.





Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения у детей младшего школьного возраста. Разбор клинических случаев из практики работы центральной ПМПК Презентация к выступлению Баранцова Н.С.






учитель-дефектолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»





Рабина Е.Ф.

учитель-логопед ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
28 октября
2022 года






















Интеллектуальные нарушения: медицинский аспект дифференциальной диагностики Макарова Л.В.




врач-психиатр, психотерапевт ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» (диспансерное отделение для детей)
Дифференциальная диагностика интеллектуальных нарушений у детей дошкольного возраста на основе количественных и качественных показателей. Разбор клинических случаев из практики работы центральной и территориальных ПМПК Сигуля Н.В.











руководитель психолого- педагогического отдела, педагог-психолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям








Качественные показатели дифференциальной психодиагностики при использовании Теста интеллекта Д. Векслера Баюн О.К.





педагог-психолог ГОУ ЯО«Центр помощи детям»




29 апреля
2022 года


































Дети с генетическими нарушениями в системе психолого-медико-педагогического сопровождения 




Мазурова Н.В








профессор Российского государственного гуманитарного университета, д.псих.н., эксперт ВОЗ по вопросам семьи в программе HBSC, член Британской психологической ассоциации, практикующий системный психолог, нейропсихолог
Анализ видео-фрагментов обследования детей с наследственно обусловленными нарушениями интеллекта


Рябоконь Ю.С. учитель-логопедГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Бугрецова Ю.Е. учитель-дефектологГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Русанова Л.С. заместитель директораГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Анализ видео-фрагмента обследования ребенка с нарушениями слуха 





Петухова Н.А.



заместитель директора МУ Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Стимул»
Семенюк И.В



педагог-психолог МУ Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Стимул»
Анализ видео-фрагментов обследования детей с хромосомными нарушениями 




Громова В.Ю.




заместитель директора, учитель-дефектолог МУ Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Центр помощи детям»
Слюсаренко Е.А.



педагог-психолог МУ Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Центр помощи детям»
05 апреля
2022 года






Вебинар «Комплексное психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного и подросткового возраста в условиях ПМПК».

Смирнова Е.В.

педагог-психолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Крупенникова И.В.

педагог-психолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Лисенкова Л.Н.

учитель-дефектолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
29 марта
2022 года





Вебинар «Комплексное психолого-педагогическое обследование детей раннего и дошкольного возраста в условиях ПМПК» Баюн О.К.

педагог-психолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Иванова Е.А.

учитель-дефектолог ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Рабина Е.Ф.

учитель-логопед ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
22 марта
2022 года





 Вебинар «Организационные и нормативно-правовые аспекты деятельности психолого-медико-педагогической комиссии» Русанова Л.С






заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям» 





10 декабря
2021 года
 Межрегиональная научно-практическая конференция «Пространство образования и личностного развития: практики исследования и сотрудничества»Тема доклада: "Создание необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях на основании мониторинга учета рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии". Русанова Л.С.  заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

7 февраля
2020 года




«Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях»

Русанова Л.С.

заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Руководители территориальных ПМПК

29 мая
2020 года

«Обследование обучающихся с нарушениями чтения и письма»

Русанова Л.С.

заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Лисенкова Л.Н.

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Одинцова Е.Ю.

учитель-логопед высшей квалификационной категории

27 ноября 2020 года

О порядке записи на проведение обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии

Пиленкова И.Н.


заместитель начальника отдела общего образования департамента образования Ярославской области

Русанова Л.С.

заместитель директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Психолого-педагогическое обследование подростков на ПМПК

Крупенникова И.В.

педагог-психолог высшей квалификационной категории, канд. психол. наук

Комплексное обследование детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии на ПМПК. Взаимодействие с образовательными организациями.

Коптева Ю.А.

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МУ ЦППМС «Доверие»

Бывшева Е.А.

учитель-дефектолог первой квалификационной категории МУ ЦППМС «Доверие»

09 апреля
2021 года

Мультидисциплинарная модель оказания помощи детям с расстройствами аутистического спектра

Симановская И.Э.

заведующий детским диспансерным отделением ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница», врач-психиатр

Виды расстройств аутистического спектра у детей и подростков. Особенности клинической картины. Разбор клинических случаев из практики работы психолого-медико-педагогических комиссий

Белова Л.И.

врач-психиатр, врач-психотерапевт высшей квалификационной категории ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра: методики, критерии, особенности обследования

Смирнова Е.В.

педагог-психолог первой квалификационной категории ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Анализ видео-фрагментов из практики работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

Баранцова Н.С.

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, руководитель методического объединения ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2020
РДС