21 мая 2025 г.

Развитие мышления 3-5 лет Минимизировать
Развитие мышления
3-5

Построим дом.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите разложить картинки по порядку: что сначала, а что – потом.
       


Сравни предметы.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите сравнить предметы между собой. Рассказать сначала, чем они похожи, а потом – чем они отличаются.

   


Что лишнее?
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите найти на каждой картинке предмет, который не подходит ко всем остальным и объяснить почему.

     


Что неправильно?
Предложите ребенку рассмотреть рисунки. Попросите сказать, что неправильно изображено на этих рисунках.

Чего не хватает?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подумать и назвать, чего не хватает у каждого их этих предметов.


Найди половинку.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти половинки каждому предмету.



Подбери заплатку.
Предложите ребенку рассмотреть картинки с ковриками. Попросите подобрать к каждому коврику подходящую заплатку и объяснить, почему именно эта заплатка подошла к коврику.


Составь пару.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите найти в каждой группе пару предметов, которые подходят друг к другу и объяснить сделанный выбор.

   


Помоги почтальону.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Внизу страницы зашифрованное письмо. Надо помочь почтальону прочитать на нем адрес и найти дорогу к нужному домику. Стрелка показывает начало пути.

 

Новости
Прием в школу
Сведения об организации
Государственная итоговая аттестация
ЦПМПК
Документы для ЦПМПК
Школа дистанционного обучения
Психолого-педагогический отдел
Медико-социальный отдел
Методическое сопровождение
Дистанционное обучение
Обеспечение деятельности учреждения
Проект "Современная школа"
Региональный ресурсный центр
Базовые площадки ГАУ ДПО ЯО ИРО
Обращения граждан
Безопасность
Антикоррупционная политика
Информация
Конкурсы
Издания Центра
Отзывы
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2020
РДС