24 июня 2025 г.

Развитие математических представлений 1-3 года Минимизировать
Формирование элементарных математических представлений
1-3
Мало-много.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать в какой корзинке много грибов, в какой – мало, а в какой ни одного?


Один-много.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите назвать, где нарисован один зайчик, а где – много?
   


Сосчитай.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите сосчитать, сколько разных животных на картинках?

   



Все наоборот.
– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, какая елочка высокая, а какая низкая?



– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, кто идет по широкой дорожке, а кто по узкой?


– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, у кого длинные уши, а у кого – короткие? У кого длинный хвост, а у кого – короткий?


– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, кто на картинке вверху, а кто – внизу?
Новости
Прием в школу
Сведения об организации
Государственная итоговая аттестация
ЦПМПК
Документы для ЦПМПК
Школа дистанционного обучения
Обучение иностранных граждан
Психолого-педагогический отдел
Медико-социальный отдел
Методическое сопровождение
Дистанционное обучение
Обеспечение деятельности учреждения
Проект "Современная школа"
Региональный ресурсный центр
Базовые площадки ГАУ ДПО ЯО ИРО
Обращения граждан
Безопасность
Антикоррупционная политика
Информация
Конкурсы
Издания Центра
Отзывы
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2020
РДС