"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого".
Антуан де Сент-Экзюпери. ...
Должность: учитель начальных классов
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил, год:
Окончила Ярославский ордена Трудового Красного Знамени Государственный институт им. К.Д. Ушинского в 1990 году.
Специальность: учитель начальных классов.
Квалификационная категория: Высшая
Стаж работы в ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 13 лет.
В школе дистанционного обучения ГОУ ЯО "Центр помощи детям" работаю учителем начальных классов с 2011 года.
В системе современного образования дистанционная форма обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ заняла свое особое место и успела доказать свою эффективность. Практика показывает, что данный вид обучения значительно расширяет возможности получения детьми данной категории качественного образования. Поэтому на педагога накладывается большая ответственность по подготовке и проведению современных дистанционных уроков, имеющих как общие с традиционными уроками признаки, так и отличительные.
На уроках я применяю разнообразные методы и элементы технологий обучения, использую разноуровневое обучение, учу работать самостоятельно и организую поисковую деятельность обучающихся, обучаю способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.
На уроках обучающиеся участвуют в постановке целей и задач урока, под моим руководством определяют план работы. Свои отношения с обучающимися пытаюсь строить на основе доверия, сотрудничества, равного партнерства.
Дети с ограниченными возможностями здоровья, имея сохранный интеллект и, часто, хорошие способности к обучению, испытывают затруднения в усвоении программного материала и социальной адаптации; у многих не достаточно сформировано логическое мышление, работоспособность невысокая, повышенный уровень тревожности. Таким детям необходим щадящий режим в учебном процессе, постоянная эмоциональная поддержка. Поэтому каждый свой урок я стараюсь организовать рационально, с учетом индивидуальных особенностей ребенка; получить оптимальные результаты обучения при минимально необходимых затратах времени и сил учащегося.
Обучение строю в соответствии с индивидуальной образовательной программой, которую разрабатываю с учетом рекомендаций ПМПК с использованием электронного обучения, дистанционных технологий, с применением специальных вспомогательных технических средств. С учащимися взаимодействую через телекоммуникационные средства видеосвязи (Сферум). 10 лет являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов.
Личная страничка на сайте «Мультиурок», https://multiurok.ru/KONAYUR/ .