20 апреля 2024 г.
Развитие внимания 5-7 лет Минимизировать
Развитие внимание.
5-7
Геометрическая мозаика.
Предложите ребенку рассмотреть картинки и рассказать, из каких  геометрических фигур составлены изображения. Спросите «Сколько геометрических фигур и какого они цвета?»
Попросите ребенка выложить такие же картинки из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а потом по памяти.

 

 

     

 
Найди отличия.
Предложите ребенку рассмотреть картинки и найти отличия между двумя картинками.

 

   

Кто спрятался?
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением леса. Поговорите о том, кто может жить в лесу? Спросите о том, кто спрятался в сказочном лесу? Попросите найти всех животных и сосчитать их.

 

   


Чем похожи, а чем отличаются.
Предложите ребенку рассмотреть картинки, которые на первый взгляд покажутся похожими. Попросите ребенка найти отличия между двумя картинками.

 

   

Заяц и еж.
Предложите ребенку рассмотреть картинки с изображением сказочных персонажей. Попросите ребенка найти отличия между двумя картинками.


Цветы.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением девочки и цветов с буквами. Спросите ребенка, хочет ли он узнать, как зовут эту девочку? Для этого необходимо выписать буквы из левого ряда цветов точно в такие же в правом ряду. Тогда получится прочитать имя девочки.



Кто одинаковый?
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением цветка. Спросите, как называются насекомые, расположившиеся на цветке? Сколько их? Попросите найти двух одинаковых божьих коровок.


Что нарисовал художник? Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением предметов. Спросите, какие предметы нарисовал художник?



Подводный мир.
Предложите ребенку рассмотреть аквариум с рыбками. Попросите ребенка раскрасить рыбок, плывущих направо, желтым цветом, а налево – красным. Затем посчитать рыбок, плывущих направо и рыбок, плывущих налево, и сказать каких рыбок больше.


Веселый клоун.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением веселого клоуна. Затем спросите, какая тень принадлежит клоуну?


Путешествие по лесу.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с волшебным лесом, предложите ребенку попутешествовать по нему. Попросите раскрасить стрелки, показывающие вверх, красным цветом, вниз – синим, налево – желтым, направо – зеленым. Каких стрелок получилось больше, каких – меньше?


Буквы и цифры.
Предложите ребенку назвать знакомые буквы и цифры. Затем попросите раскрасить все буквы красным цветом, а цифры – синим.
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015