26 апреля 2024 г.
Развитие мышления 3-5 лет Минимизировать
Развитие мышления
3-5

Построим дом.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите разложить картинки по порядку: что сначала, а что – потом.
       


Сравни предметы.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите сравнить предметы между собой. Рассказать сначала, чем они похожи, а потом – чем они отличаются.

   


Что лишнее?
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите найти на каждой картинке предмет, который не подходит ко всем остальным и объяснить почему.

     


Что неправильно?
Предложите ребенку рассмотреть рисунки. Попросите сказать, что неправильно изображено на этих рисунках.

Чего не хватает?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подумать и назвать, чего не хватает у каждого их этих предметов.


Найди половинку.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти половинки каждому предмету.



Подбери заплатку.
Предложите ребенку рассмотреть картинки с ковриками. Попросите подобрать к каждому коврику подходящую заплатку и объяснить, почему именно эта заплатка подошла к коврику.


Составь пару.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите найти в каждой группе пару предметов, которые подходят друг к другу и объяснить сделанный выбор.

   


Помоги почтальону.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Внизу страницы зашифрованное письмо. Надо помочь почтальону прочитать на нем адрес и найти дорогу к нужному домику. Стрелка показывает начало пути.

 

ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015