Общее
"Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять"
Рене Декарт
"Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять"
Рене Декарт
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в 21 веке
"Все, что познается, имеет число,
ибо невозможно ни понять ничего,
ни познать без него"
Пифагор
______________________________________
Счет и десятичная система счисления.
______________________________________
______________________________________
Сюжетные задачи, решаемые с конца
______________________________________
Задачи на переливание (задача Пуассона) и взвешивание
______________________________________
Комбинаторные задачи. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
______________________________________
Геометрические задачи на изучение свойств фигур
"Книга природы написана на языке математики"
Галилео Галилей
_________________________________________
Числа и единицы измерения: время, деньги, масса, температура, расстояние
_________________________________________
Вычисление величины,
применение пропорций, прямо пропорциональных отношений
для решения проблем
_________________________________________
Логические задачи, решаемые с помощью таблиц
_________________________________________
Графы и их применение в решении задач.
_________________________________________
Инварианты: задачи на четность
_________________________________________
Геометрические задачи практического содержания.
_________________________________________
Текстовые задачи, решаемые арифметическим способом: части, проценты
_________________________________________
Текстовые задачи, решаемые арифметическим способом:
работа и производительность
_________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
6 КЛАСС
для обыкновенных потребностей в жизни.»
_________________________________________
Задачи практико-ориентированного содержания
_________________________________________
Арифметические и алгебраические выражения: свойства операций и принятых соглашений
_________________________________________
Статистические явления, представленные в различной форме.
_________________________________________
Элементы теории множеств как объединяющее основание многих направлений математики.
_________________________________________
Решение задач на вероятность событий в реальной жизни.
______________________________________
Геометрические задачи
на построения и на изучение свойств фигур,
возникающих в ситуациях повседневной жизни
_________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
7 КЛАСС
"Устройство нашего мира нeпостижимо без знания математики".
Роджер Бэкон
_________________________________________
Работа с информацией, представленной в форме таблиц, диаграмм, схем
_________________________________________
Вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях и применение формул в повседневной жизни
_________________________________________
Алгебраические связи между элементами фигур, относительное расположение, равенство
_________________________________________
Задачи с избыточными данными
_________________________________________
Математическое описание зависимости между переменными в различных процессах.
_________________________________________
Вероятностные, статистические явления и зависимости
_________________________________________
Решение геометрических задач