Тематический план

  • Немного о себе

    Я закончила Ярославский педагогический институт имени К. Д. Ушинского в 1977 году по специальности учитель математики и физики. В том же году поступила работать учителем математики в среднюю школу № 56. После этого я работала в средней общеобразовательной школе № 32 имени В. В. Терешковой учителем математики и информатики. С 2014 года работаю в ГОУ ЯО «Центр помощи детям».

    • Обмен опытом

      1)    Выступление на МО пр. № 4 от 27.01.2016 на тему: «Об основных причинах невыполнения программы за I полугодие».

      2)    Выступление на МО пр. № 5  от 23.03.2016 на тему: «Мероприятия предметной недели математики, информатики, физики».

      3)     Выступление на МО на тему: "О КИМ административного контроля по алгебре 7 класса в декабре 2017" Пр. № 4 от 05.11.2017

      4)     Выступление на МО на тему: "О КИМ административного контроля по геометрии 7 класса в феврале 2018" Пр. № 6 от 07.02.2018

      5)    Выступление на МО на тему: "О КИМ итогового контроля по алгебре и геометрии 7 класса в мае 2018" Пр. № 8 от 04.04.2018

      6)    Выступление  на заседании МО: «Анализ работ ВПР по математике в 5 классе». протокол № 10 от 05.06.2019

       

      • Достижения детей

        1) 01.11.2015 принимала участие в межрегиональной олимпиаде по математике на образовательном портале «Продленка». Участвовали: Колесникова Елизавета – I место и Хмелевский Павел  - лауреат. https://www.prodlenka.org/

        2) 23.10.2015 Международный конкурс «Лисенок». Математика. Участвовали: Колесникова Елизавета – диплом III степени и  Хмелевский Павел  - диплом III. https://konkurs-lisenok.ru/

        3) 26.10.2015 Межрегиональная олимпиада по математике на образовательном портале: «Инфоурок». Участвовали: Колесникова Елизавета и  Хмелевский Павел. https://infourok.ru/

        4) 14.09.2017 Всероссийская олимпиада школьников по математике. Участники: Колесникова Елизавета, Хмелевский Павел и Семенов Михаил. Победитель – Семенов Михаил.

        5) 13.11.2017 Международный конкурс по математике: «Олимпис 2017 – Осенняя сессия». Участники: Колесникова Елизавета, Хмелевский Павел (диплом I степени) и Семенов Михаил. https://www.olimpis.ru/

        6) 12.12.2017 Международный конкурс по математике "Я-энциклопедия". Участники: Колесникова Елизавета, Хмелевский Павел и Семенов Михаил. https://ya-enciklopedia.ru/

        7) 29.05.2019 Всероссийская олимпиада по математике: «Мир олимпиад». Участники: Хмелевский Павел, Колесникова Елизавета. https://mir-olimpiad.ru/

        8) Международный дистанционный конкурс по математике "Олимпис-2019 - Осенняя сессия". Сертификат № 46731/Р4705 от 07.12.2019 Сертификат № 46754/Р4705 от 07.12.2019. Участники: 2/ Карханов Руслан, Савельева Полина. https://www.olimpis.ru/

        • Повышение квалификации

          • Особенности работы

            Большинство моих учеников – это дети с ОВЗ. При таком контингенте я могу обеспечить, в основном, только стабильные результаты. Некоторые учащиеся имеют непрочные знания из-за частых пропусков уроков по болезни или плохой памяти. Они имеют пробелы в знаниях и поэтому плохо усваивают программу. К таким детям необходимо подходить индивидуально, создавать им особую образовательную среду. Группа школьников с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми для меня является индивидуальный подход с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. Образовательный процесс строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом, с использованием электронного обучения, дистанционных технологий, с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителей обучающихся. При планировании уроков и выборе сложности заданий, учитываю психолого-педагогическую характеристику ребёнка. При выборе педагогических методов в профессиональной деятельности, я обращаюсь к методам: словесным, наглядным, оцениваю результаты и действия ученика на каждом уроке.