Тематический план

  • О себе

    Окончил среднюю общеобразовательную школу №4 города Ярославля. В 2008 окончил Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского на естественно-географический факультет. В том же году был зачислен в штат Вятской средней общеобразовательной школы, где проработал до 2013 года на должностях учителя химии, а с 2010 года - заместителем директора по ИКТ. Некоторое время работал в АО "Эр-Телеком Холдинг". С 2017 года работаю в "Центре помощи детям", отдел Школа дистанционного обучения. Педагогический стаж - 10 лет.
    • Профессиональное образование

    • Публикации

      • Особенности работы

        Большинство моих учеников – это дети с ОВЗ. При таком контингенте я могу обеспечить, в основном, только стабильные результаты. Некоторые учащиеся имеют непрочные знания из-за частых пропусков уроков по болезни или плохой памяти. Они имеют пробелы в знаниях и поэтому плохо усваивают программу. К таким детям необходимо подходить индивидуально, создавать им особую образовательную среду. Однако, стоит сказать, что есть и преуспевающие.

        Группа школьников с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми для меня является индивидуальный подход с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. Образовательный процесс строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом, с использованием электронного обучения, дистанционных технологий, с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителей обучающихся. При планировании уроков и выборе сложности заданий, учитываю психолого-педагогическую характеристику ребёнка. При выборе педагогических методов в профессиональной деятельности, я обращаюсь к методам: словесным, наглядным, оцениваю результаты и действия ученика на каждом уроке.

        Неотъемлемым в нашей педагогической практике уже давно стало использование разнообразных  и электронных обучающих ресурсов различного уровня и специфики.