Тематический план

  • Общее

    Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ. М. И. Калинин

    Информация о себе.

    В 1987 году окончила ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского по специальности математика и физика.

    С тех пор работаю в школе.

    31.03.1999 года присвоена 1-ая квалификационная категория по должности " учитель"

    28.02.19 года - дата последней аттестации.

    Мой педагогический стаж составляет 36 лет. Из них 29 лет в школе № 81 и 7 лет в ГОУ ЯО " Центр помощи детям" в школе дистанционного обучения. Мои ученики успешно сдают выпускные экзамены и поступают в среднее специальные и высшие учебные заведения.

    За время работы награждена Почётной грамотой Министерства образования в 2011 году. В 2022 году награждена Почётной грамотой Департамента образования ярославской области, за большую плодотворную работу, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей  а также отмечена Благодарностью за качественную организацию работы по обеспечению соблюдения требований Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования


    • Достижения учителя

      Ниже представлены следующие документы:

      Диплом о высшем педагогическом образовании

    • Повышение квалификации

      • Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

        Дополнительная аналитическая информация:

        Моя педагогическая деятельность проходит в учреждении, предоставляющем образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим недостатки в физическом и психическом развитии, детям-инвалидам, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. С учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка, образовательный процесс, строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом с использованием электронного обучения, дистанционных технологий с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителями обучающихся. С учащимися активно взаимодействую через телекоммуникационные средства видеосвязи (Skype, TeamViewer). Часто учащиеся пропускают уроки по состоянию здоровья. В результате у некоторых из них есть проблемы в освоении материала и пробелы в знаниях. Большую роль в моей работе с детьми занимает визуализация обучения, поэтому я стараюсь осваивать различные программы и сервисы для создания образовательных ресурсов и применять их в работе с детьми. Мною созданы презентации, наглядные средства, интерактивные приложения и упражнения на базе сайта http://learningapps.org/

         

        • Руководство в подготовке детей

          • Самообразование

            • Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

              Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

              Дополнительная аналитическая информация:

              1. Технологии проектной деятельности. Метод проектов направлен на развитие самостоятельного мышления ребенка, умение применять их на практике, формирование творческих способностей и активности обучаемых.

              2.Здоровьесберегающие образовательные технологии, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету, снятие утомляемости, статической нагрузки.

              3.Использование информационных и коммуникационных технологий в системе образования.

              Использование мультимедийных средств обучения на уроках истории повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает самостоятельную деятельность учеников. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.

              4.Технологии дистанционного обучения. Расширение доступа к образованию детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.

              5. Дидактические технологии реализуют такие приемы, как самостоятельная работа с помощью учебника, игра, оформление и защита проектов. Результатом является повышение мотивации изучения предмета, активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей и творчества.

              6.Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом:

              - адаптированная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку составлена с учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», рекомендациями ПМПК ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации обучения обучающихся.

              - дидактическое сопровождение: КИМы, тесты, дидактические материалы к урокам, презентации, интерактивные приложения и задания.

              7. Использование на уроках разработанных мною материалов курса дистанционного обучения " Алгебра  и начала анализа 10-11 классов" и " Геометрия 10-11"  тесты для проверки знаний 10 класса.