Тематический план

  • Общее

            Общий стаж работы 39 лет, педагогический 13 лет. В 1990 году окончил дневное отделение ЯГПИ им. К. Д. Ушинского по специальности учитель истории, обществоведения и права, и был направлен по распределению в школу № 44 г. Ярославля. С 1 сентября 2010 года работаю учителем истории и обществознания в школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям».
                  Особенностью работы учителя с детьми ШДО ГОУ ЯО «ЦПД» через дистанционное обучение, является то, что помимо времени урока учитель практически всегда на связи с ребенком, и должен быть готов оказать ему помощь во всех вопросах, которые у него возникают. Обучающиеся воспринимают педагога, как человека который может им помочь в любой ситуации. Если учитель неформально относится к своей работе, он должен быть к этому готов."
    • Достижения учителя

      Ниже представлены следующие документы:

    • Повышение квалификации

    • Методические разработки

      В данном разделе представлены методические разработки за 5 лет

      1. Департамент образования Ярославской области, государственное учреждение Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования», методическая разработка «Особенности преподавания истории России в старших классах учащимся с ограниченными возможностями здоровья методом дистанционного обучения»

       ссылка на материал 

      2. Школа дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», опыт работы по теме «Воспитание патриотизма на уроках истории»

       ссылка на материал

      3. Материалы для проведения ежегодных тематических мероприятий ГОУ ЯО «Центр помощи детям: «Историческая викторина «Ледовое побоище»», «Викторина «Великая война царской России», «Загадки с Бородинского поля»,«Конституция РФ», «История олимпийского движения в России»,«Экологическая викторина», «Ярославль - древний город устремленный в будущее»

      4. ГОУ ЯО "Центр помощи детям" DIST-газета, выпуск 23 «День народного единства»

      ссылка на материал

      5. Тестирование учебного 'электронного курса «История России», 6 класс, на портале дистанционного обучения Ярославской области «Знание» в 2015-2016 учебном году. С

      6. Тестирование учебного электронного курса «История России», 7 класс, на портале дистанционного обучения Ярославской области «Знание» в 2016-2017 учебном году. 

    • Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

      Дополнительная аналитическая информация:

      Моя педагогическая деятельность проходит в учреждении, предоставляющем образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим недостатки в физическом и психическом развитии, детям-инвалидам, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. С учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка, образовательный процесс, строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом с использованием электронного обучения, дистанционных технологий с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителями обучающихся. С учащимися активно взаимодействую через телекоммуникационные средства видеосвязи (Skype, TeamViewer). Часто учащиеся пропускают уроки по состоянию здоровья. В результате у некоторых из них есть проблемы в освоении материала и пробелы в знаниях. Большую роль в моей работе с детьми занимает визуализация обучения, поэтому я стараюсь осваивать различные программы и сервисы для создания образовательных ресурсов и применять их в работе с детьми. Мною созданы презентации, наглядные средства, интерактивные приложения и упражнения на базе сайта http://learningapps.org/

      • Самообразование

        • Достижения обучающихся

          • Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

            Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

            Дополнительная аналитическая информация:

            1. Технологии проектной деятельности. Метод проектов направлен на развитие самостоятельного мышления ребенка, умение применять их на практике, формирование творческих способностей и активности обучаемых.

            2.Здоровьесберегающие образовательные технологии, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету, снятие утомляемости, статической нагрузки.

            3.Использование информационных и коммуникационных технологий в системе образования.

            Использование мультимедийных средств обучения на уроках истории повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает самостоятельную деятельность учеников. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.

            4.Технологии дистанционного обучения. Расширение доступа к образованию детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.

            5. Дидактические технологии реализуют такие приемы, как самостоятельная работа с помощью учебника, игра, оформление и защита проектов. Результатом является повышение мотивации изучения предмета, активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей и творчества.

            6.Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом:

            - адаптированная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку составлена с учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», рекомендациями ПМПК ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации обучения обучающихся.

            - дидактическое сопровождение: КИМы, тесты, дидактические материалы к урокам, презентации, интерактивные приложения и задания.