26 апреля 2024 г.
Грамматический строй 3-5 лет Минимизировать

 

Грамматический строй

Расскажи.
Предложите ребенку рассмотреть предметные картинки с изображением животных и продуктов питания и ответить на вопросы «Кто из животных чем питается?» Например, медведь  питается медом, заяц – морковью, кот – молоком и т.д.

       
       
       
       

О чем мечтают дети?
Предложите ребенку рассмотреть предметные картинки с изображением девочки и мальчика и ответить на вопросы «Кто из детей о чем мечтает?» Например, девочка мечтает о кукле, мальчик о машине и т.д.

     
     

Кто, где спрятался?
Вместе с ребенком рассмотрите сюжетную картинку с изображением котят. Спросите у ребенка, в какую игру играют котята. Где они прячутся?

 

 

Назови ласково.
Предложите ребенку рассмотреть и назвать картинки с изображением большого и маленького предметов.

     
     
     
     


Назови детеныша.
Покажите ребенку картинку с изображением одного из животных и предложите назвать животное и его детеныша. Если ваш ребенок затрудняется назвать, то помогите ему и начните сами выполнять задание. Потом попросите ребенка продолжить: «Это кошка, а ее детеныш – котенок. Это лиса, а ее детеныш - … и т.д.»

     
     
     
     


Назови много.

Предложите ребенку рассмотреть и назвать картинки с изображением одного и нескольких предметов. Например, дом-дома, кукла-куклы, стул-стулья, окно-окна, самолет-самолеты, пень-пни и т.д.

 

   
   
   
 
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015