Формирование элементарных математических представлений
3-5
Найди пару.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подобрать к каждой футболке подходящие шорты, соединить их линиями, объяснить свой выбор и раскрасить футболки в цвет шорт.
Помоги Деду Морозу.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите помочь Деду Морозу развести подарки во все дома. Нужно объехать все дома по порядку и обозначить линией его путь.
Веселый клоун.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Клоун должен взять мячики под номером 7 и 9. Попросите ребенка помочь клоуну – показать эти мячики, сколько мячиков он возьмет? Назови и покажи все цифры по порядку. Какой цифры не оказалось?
На что похожи предметы?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подумать и сказать, на какие геометрические фигуры похожи эти предметы?
Разноцветный поезд.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, кто едет первый, кто последний. Кто едет второй, третий, четвертый?
Все наоборот.
– Предложите ребенку рассмотреть рисунок. Попросите показать на рисунке самый длинный и самый короткий карандаш, затем все карандаши по порядку – от самого длинного до самого короткого.
– Предложите ребенку рассмотреть рисунок. Попросите показать на рисунке, какая дорожка самая широкая, а какая самая узкая? Показать дорожки по порядку по ширине – от самой широкой до самой узкой.
– Предложите ребенку рассмотреть рисунок. Попросите показать на рисунке самый высокий дом и самый низкий, затем все дома по порядку – от самого высокого до самого низкого.
– Предложите ребенку рассмотреть рисунок. Попросите показать на рисунке, какой ствол дерева самый толстый, а какой самый тонкий? Показать стволы у деревьев от самого толстого до самого тонкого.
Веселые звери.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением животных. Попросите сосчитать, сколько разных животных нарисовано на картинке? Теперь закройте изображение и попросите ребенка назвать их количество.
Соедини точки.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите посчитать от одного до десяти и соединить точки в правильной последовательности.