19 апреля 2024 г.
Развитие внимания 3-5 лет Минимизировать
Развитие внимание.
3-5
Озорные котята.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти и показать на рисунке всех котят.

Что нарисовано?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать все предметы, которые он видит на рисунке?


Путаница.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать все предметы, которые он видит в путанице?


Найди фигуры.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти точно такую же фигурку, какую он видит в рамке.
 
 
 
 

Найди предметы.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением кухни. Попросите найти на кухне предметы, изображенные в рамке.


Покажи.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на рисунке фрагменты изображения.


Соедини линией.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите соединить линией рукавички одинакового цвета и рисунка.


Подбери ленту.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подобрать к каждой машинке подходящую ленточку.


Найди такое же.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти такое же ведерко, как в рамке.


Найди предметы.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти на рисунке те предметы, которые стоят на полке.


Соедини.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите соединить линией одинаковые предметы.


Найди щенка.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти щенка, похожего на маму как две капли воды.


Веселый гном.
Предложите ребенку рассмотреть картинку с изображением веселого гномика. Затем спросите, какая тень принадлежит гному?
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015