25 апреля 2024 г.
Развитие сенсорики 1-3 года Минимизировать
Развитие сенсорики
1–3

Какого цвета предметы?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета.


Что одинакового цвета?
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите показать на картинках предметы одинакового цвета и назвать их.
   


Соедини линией.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите соединить линией рукавички одинакового цвета.





Что не так?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите подумать и сказать, что неправильно на этой картинке? Какого цвета должны быть предметы?





Большой-маленький.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите показать на картинках маленький мячик, большой мячик; маленький кубик, большой кубик; маленький гриб, большой гриб; маленькую пирамидку, большую пирамидку?
   



Что в коробке?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите сказать, что лежит в самой большой коробке, а что – в самой маленькой? Назови цвет каждого предмета?




Башня.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите сказать, из каких фигур состоит башня. Какого цвета фигуры на башне?




На что похоже?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите найти предметы, похожие по форме на круг, квадрат и треугольник.




Что лишнее?
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать в каждой рамке фигуру, которая не похожа на остальные. Почему она не подходит к другим.
   
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015