29 марта 2024 г.
Развитие математических представлений 1-3 года Минимизировать
Формирование элементарных математических представлений
1-3
Мало-много.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать в какой корзинке много грибов, в какой – мало, а в какой ни одного?


Один-много.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите назвать, где нарисован один зайчик, а где – много?
   


Сосчитай.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите сосчитать, сколько разных животных на картинках?

   



Все наоборот.
– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, какая елочка высокая, а какая низкая?



– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, кто идет по широкой дорожке, а кто по узкой?


– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, у кого длинные уши, а у кого – короткие? У кого длинный хвост, а у кого – короткий?


– Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите назвать, кто на картинке вверху, а кто – внизу?
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2015