Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Дополнительная аналитическая информация:
1. Технологии проектной деятельности. Метод проектов направлен на развитие самостоятельного мышления ребенка, умение применять их на практике, формирование творческих способностей и активности обучаемых.
2.Здоровьесберегающие образовательные технологии, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету, снятие утомляемости, статической нагрузки.
3.Использование информационных и коммуникационных технологий в системе образования.
Использование мультимедийных средств обучения на уроках истории повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает самостоятельную деятельность учеников. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.
4.Технологии дистанционного обучения. Расширение доступа к образованию детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.
5. Дидактические технологии реализуют такие приемы, как самостоятельная работа с помощью учебника, игра, оформление и защита проектов. Результатом является повышение мотивации изучения предмета, активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей и творчества.
6.Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом:
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку составлена с учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», рекомендациями ПМПК ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации обучения обучающихся.
- дидактическое сопровождение: КИМы, тесты, дидактические материалы к урокам, презентации, интерактивные приложения и задания.