Дополнительная аналитическая информация:
Моя педагогическая деятельность проходит в учреждении, предоставляющем образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим недостатки в физическом и психическом развитии, детям-инвалидам, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. С учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка, образовательный процесс, строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом с использованием электронного обучения, дистанционных технологий с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителями обучающихся. С учащимися активно взаимодействую через телекоммуникационные средства видеосвязи (Skype, TeamViewer). Часто учащиеся пропускают уроки по состоянию здоровья. В результате у некоторых из них есть проблемы в освоении материала и пробелы в знаниях. Большую роль в моей работе с детьми занимает визуализация обучения, поэтому я стараюсь осваивать различные программы и сервисы для создания образовательных ресурсов и применять их в работе с детьми. Мною созданы презентации, наглядные средства, интерактивные приложения и упражнения на базе сайта http://learningapps.org .
В работе с обучающимися с задержкой психического развития часто использую прием совместного составления схем-опор, алгоритмов, которые помогают школьникам систематизировать учебный материал, воспроизводить его в целом или по частям, отрабатывать практические навыки.