Общее
Я начала свою педагогическую деятельность в ШДО с 26 апреля 2011 года. С февраля 2018 года по август 2021 года находилась в декретном отпуске.
В настоящее время являюсь учителем истории, обществознания и английского языка.
Я начала свою педагогическую деятельность в ШДО с 26 апреля 2011 года. С февраля 2018 года по август 2021 года находилась в декретном отпуске.
В настоящее время являюсь учителем истории, обществознания и английского языка.
Ниже представлены следующие документы:
Диплом о высшем педагогическом образовании
Дипломы о дополнительном психологическом и дефектологическом образовании
Имею степень магистра педагогических наук
"
Я постоянно учусь и совершенствую свое педагогическое мастерство. Ниже представлены удостоверения о повышении квалификации, как регионального уровня, так и международного.
В данном разделе представлены методические разработки.
Принимаю участие в разработке КИМ по предмету история 5 класс и обществознание 6 класс, которые находятся на сайте моего учебного учреждения. http://cpd.yaroslavl.ru/shdo в разделе "аттестация обучающихся"
Дополнительная аналитическая информация:
Моя педагогическая деятельность проходит в учреждении, предоставляющем образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим недостатки в физическом и психическом развитии, детям-инвалидам, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. С учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка, образовательный процесс, строю в соответствии с индивидуальной рабочей программой и учебным планом с использованием электронного обучения, дистанционных технологий с применением специальных вспомогательных технических средств, а также совместно с рекомендациями психолога и пожеланиями родителями обучающихся. С учащимися активно взаимодействую через телекоммуникационные средства видеосвязи ("Сферум"). Часто учащиеся пропускают уроки по состоянию здоровья. В результате у некоторых из них есть проблемы в освоении материала и пробелы в знаниях. Большую роль в моей работе с детьми занимает визуализация обучения, поэтому я стараюсь осваивать различные программы и сервисы для создания образовательных ресурсов и применять их в работе с детьми. Мною созданы презентации, наглядные средства, интерактивные приложения и упражнения на базе сайта http://learningapps.org/
Для большей эффективности в своей работе я окончила курсы переподготовки на базе “Института развития образования” по специальности “ учитель- дефектолог инклюзивного образования”. Защитила магистерскую диссертацию на тему "Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в школе дистанционного обучения".
В данном разделе представлены публикации.
Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Дополнительная аналитическая информация:
1. Технологии проектной деятельности. Метод проектов направлен на развитие самостоятельного мышления ребенка, умение применять их на практике, формирование творческих способностей и активности обучаемых.
2.Здоровьесберегающие образовательные технологии, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету, снятие утомляемости, статической нагрузки.
3.Использование информационных и коммуникационных технологий в системе образования.
Использование мультимедийных средств обучения на уроках истории повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает самостоятельную деятельность учеников. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.
4.Технологии дистанционного обучения. Расширение доступа к образованию детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.
5. Дидактические технологии реализуют такие приемы, как самостоятельная работа с помощью учебника, игра, оформление и защита проектов. Результатом является повышение мотивации изучения предмета, активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей и творчества.
6.Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом:
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку составлена с учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», рекомендациями ПМПК ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации обучения обучающихся.
- дидактическое сопровождение: КИМы, тесты, дидактические материалы к урокам, презентации, интерактивные приложения и задания.
7. Использование на уроках разработанных мною материалов к неделе общественных наук (выложены на портале дистанционного образования Ярославской области «Знание» http://cpd.yaroslavl.ru:86/course/view.php?id=103 )