1. Разработана коррекционная программа «Формирование компетенций, способствующих повышению уровня социально-психологической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья, средствами социально-психологического тренинга с элементами арт-терапии».
2. Подготовлена хрестоматия «Дети с проявлениями гиперактивности: хрестоматия для педагогов и школьных психологов»
3. Подготовлено практическое пособие «Профилактика гиперактивного поведения у детей с ОВЗ (младшие школьники)»
4. Проведен анализ литературных данных по теме «Проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы».
5.Подготовлен методический материал «Особенности обучения детей с ОВЗ при внутриклассной интеграции».
6.Подготовлены научно-методические материалы для конкретных заказчиков.
7.Для Переславского политехнического техникума. Изучение психологической и социально-психологической адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
8.Для школы дистанционного обучения. Исследование степени выраженности учебных и «около учебных» мотивов у обучающихся ШДО.
Общий объем научно-методических работ за 2013 г. 16 печ. л.
На 2014 год запланирована и ведется научно-методическая и исследовательская работа по следующим темам:
1.Разработка методов повышения уровня конфликтной компетентности подростков с ограниченными возможностями здоровья (соматическими заболеваниями)
2. Методы и формы обеспечения психологической безопасности детей и учителя в процессе инклюзивного образования
3.Разработка методических и практических рекомендаций по профилактике депрессивности младших школьников с ОВЗ
4. Изучение социально- психологической адаптации лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях проф. Образования.
5.Изучение детерминант выбора профессии детьми с ОВЗ, обучающимися по дистанционной форме.