25 июня 2017 г.

Методические издания отдела Минимизировать
Дети с проявлениями депрессивного поведения.
Хрестоматия.
Автор-составитель: Урываев В.А.

Хрестоматия включает в фрагменты теоретических и практических руководств, вышедших в последнее время и посвященных рассмотрению различных аспектов проблемы депрессивного поведения у младших школьников и подростков, включая проблемы взаимодействия с таким детьми в условиях семейного окружения. Анализ депрессивного поведения является исключительно важным при профилактике суицидального поведения у детей. Данное практическое пособие адресовано педагогам-психологам образовательных учреждений.

Библиографическая ссылка на публикацию: Дети с проявлениями депрессивного поведения. Хрестоматия. Автор-составитель Урываев В.А. / Под редакцией Е.В. Коневой. -
Ярославль, 2014 - 00 с.


Автор - Урываев В.А.
Профилактика гиперактивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (младшие школьники).
Практическое пособие.

Практическое пособие включает в себя краткое описание применения тренинговых и диагностических процедур для профилактики гиперактивного поведения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 11 лет с целью повышения уровня их социально-психологической адаптации.
Данное практическое пособие адресовано педагогам-психологам образовательных учреждений. Отдельные тренинговые задания могут быть использованы в учебной работе.
Пособие рекомендуется использовать совместно с методической разработкой «Дети с проявлениями и гиперактивности (синдром дефицита внимания и гиперактивности» Хрестоматия. Под редакцией Е.В. Коневой. – Ярославль, 2014.

Библиографическая ссылка на публикацию: Урываев В.А. Профилактика гиперактивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (младшие школьники). Практическое пособие. / Под редакцией Е.В. Коневой. – Ярославль, 2013. – 56 с.


Автор - Билык Е.В.
Формирование компетенций, способствующих повышению уровня социально-психологической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья, средствами социально-психологического тренинга с элементами арт-терапии.

Практическое пособие включает в себя теоретическое обоснование применения методов арт-терапии и коррекционную программу, рассчитанную на подростков с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 14 до 18 лет и направленную на повышение уровня их социально-психологической адаптации.
Данное практическое пособие адресовано педагогам-психологам образовательных учреждений.

Библиографическая ссылка на публикацию: Билык Е.В. Формирование компетенций, способствующих повышению уровня социально-психологической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья, средствами социально-психологического тренинга с элементами арт-терапии. Практическое пособие. / Под редакцией Е.В. Коневой. – Ярославль, 2014. – 139 с.


Дети с проявлениями гиперактивности (синдром дефицита внимания и гиперактивности).
Хрестоматия.
Автор-составитель Урываев В.А.

Хрестоматия включает в фрагменты теоретических и практических руководств, вышедших в последнее время и посвященных рассмотрению различных аспектов проблемы гиперактивного поведения у дошкольников и младших школьников, включая проблемы взаимодействия с таким детьми в условиях семейного окружения.
Данное практическое пособие адресовано педагогам-психологам образовательных учреждений

Библиографическая ссылка на публикацию: Дети с проявлениями гиперактивности (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Хрестоматия. Автор-составитель Урываев В.А. / Под редакцией Е.В. Коневой. – Ярославль, 2013 – 139 с.


Программа занятий по профилактике дезадаптивного поведения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (Комплект методических разработок для школьных психологов и учителей) Вып. 2. Профилактика детской тревожности.
Автор составитель Урываев В.А.

В предлагаемом издании описаны основные нарушения в эмоциональной сфере у детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, проявления тревожности, тревожного поведения. Описаны возможности психодиагностической оценки тревожности, а также общие принципы коррекционной работы с тревожными детьми, в частности методические особенности работы с тревожными детьми. Приведены рекомендации родителям по взаимодействию, общению с тревожным ребенком, а также список литературы, рекомендованной для углубленного изучения темы тревожности и основных направлений коррекционной работы.


В оформлении страницы использованы фрагменты картин и рисунков художников
В.Кирдий
Е.Гапчинской
Л.Мартин
В.Волегова
Э.Н.Уайета
ГОУ ЯО "Центр помощи детям" 2016